Шум в двигателе

1242Шум в двигателе диагностируется специальным стетоскопом

Одним из тревожных симптомов поломки авто является шум в двигателе автомобиля. При этом данные шумы могут быть самыми разнообразными:

  • рокот,
  • стук,
  • дребезжание,
  • свист и т.д.

Кроме этого появление незнакомых звуков может возникать в разных ситуациях – при выжиме сцепления, на холодном двигателе, на горячем двигателе. Интенсивность их может меняться, в зависимости от колебаний оборотов, поворота рулевого колеса, включении мощных потребителей энергии. Само собой, шумы в двигателе автомобиля могут иметь самые разнообразные причины и свидетельствовать о неисправности различных узлов и агрегатов ДВС.

Видео

Как правило, большинство посторонних звуков проявляется уже при пуске двигателя. И в подавляющем большинстве это не слишком серьезные поломки, например, износ подшипников обводного ремня или ремня ГРМ. Также свистеть могут и сами ремни, к примеру, при попадании жидкости.

Выявить причину поможет техническое обслуживание двигателей в профильном центре, специализирующемся на данной марке авто. С помощью специального стетоскопа мастер проверит все возможные узлы и выявит точную причину непонятных звуков.

Шум при запуске двигателя

Изношенный ремень ГРМ или генератора

Изношенный ремень ГРМ или генератора – основная причина шума при пуске ДВС

Первое действие, если вас беспокоит шум при запуске двигателя – это проверка состояния ремня ГРМ и вспомогательного ремня. Осмотрите их на предмет трещин и потертостей, проверьте уровень натяжения. Обратите внимание на масляные загрязнения ремней.

Если все в порядке, но шумы при пуске двигателя по-прежнему тревожат, то обратите внимание на ролики. Определите на слух, исходит ли шум от натяжителей и роликов ремней. На остановленном двигателе при возможности проверьте их люфт. Износ подшипников и роликов – вторая по популярности причина посторонних звуков при старте ДВС. Звуки эти чаще всего представляют собой свист или неестественно громкий «шорох».

Проверьте ролики ремней

Проверьте ролики ремней, возможно причина шума именно в них

Если же дело не в этом, то вам нужна более грамотная диагностика и профессиональный ремонт двигателя. Самостоятельно исправлять неисправности настоятельно не рекомендуется, если вы не имеете достаточного опыта, поскольку непрофессиональное вмешательство может только усугубить ситуацию.

Обратите внимание:

Услуга  ремонта двигателя Форд

Как выявить причину?

1245

Стрекот и стук говорят о нарушении в работе клапанов и потребности в регулировке зазоров

Если появился шум в двигателе машины, то возникает закономерный вопрос: «Как выявить причину?». В некоторых ситуациях можно попытаться определить неисправность самостоятельно. В этом вам поможет следующая таблица.

458459

Изначально можете обратиться в бесплатную диагностику двигателей, возможно ваши опасения не оправдаются и все обойдется небольшим ремонтом.

Гул в ДВС может быть вызван низким уровнем масла

Гул в ДВС может быть вызван низким уровнем масла

С уважением, команда специалистов engine-repairing