Обратный звонок
Специализированный тех-центр по ремонту и техническому обслуживанию двигателей
г. Москва, Осташковское шоссе, вл1Бс5
Пн-Вс 09:00 - 21:00
+7 (499) 397-81-29 Обратный звонок

Запишитесь прямо сейчас на ремонт двигателя!

И получите скидку 10%

KIA
Hyundai
Mazda
BMW
Audi
Mercedes
Ford
Infiniti
Nissan
Volkswagen
Lexus
Jaguar
Land Rover
Acura
Citroen
Mitsubishi
MINI
Honda
Opel
Peugeot
Toyota
Volvo
Skoda
Subaru

Не все знают, но очень важно обращать внимание на состояние выхлопных газов, их цвет. А ведь они могут свидетельствовать о неполадках. Знание того, о чем говорит какой-либо цвет из выхлопной трубы, поможет избежать неприятных моментов в будущем. Сегодня поговорим о дыме синего цвета, исходящего из глушителя. 

Если из вашего глушителя идет синий дым — это сгорание масла в ДВС. Отсюда и название — «масляный», что говорит о том, что с двигателем серьезные проблемы. 

Кроме того, стоит иметь в виду, что выхлопные газы могут быть разных оттенков, что зависит от следующих факторов:

— насколько прогрет мотор;

— состав двигательного масла и его количество;

— количество оборотов;

— внешняя освещенность и влажность воздуха.

«Масляный» выхлоп сопровождается повышенным расходом моторного масла. если при штатном расходе 10 г на 100 км пробега сизый дым из выхлопной трубы появляется только в переходных режимах, то превышение эксплуатационных норм потребления масла (износ ДВС) будет выражаться таким же способом, только теперь уже и в режиме постоянного движения.

Характер дымления

Если сине-белый выхлоп возникает только при прогреве мотора и после постепенно исчезает. То здесь не стоит переживать о том, что механизм сильно изношен. Такой эффект объясняется расширением деталей, в процессе нагревания зазоры уменьшаются и утечка масла устраняется сама собой.

Если после прогрева дымление усиливается, можно переживать о существенном износе элементов ДВС. Суть в том, горячее масло проникает в цилиндры, так каке расширения не хватает для герметизации зазоров.

Таким образом, важно контролировать уровень масла при помощи щупа — это поможет определить поломку на ранних стадиях и предотвратить потери.

Мы составили перечень причин, из-за которых из глушителя автомобиля может идти синий дым:

— перемены в геометрии цилиндра;

— поршневые кольца неисправны;

— на поверхности цилиндра образовались задиры;

— маслосъемный колпачок износился;

— клапан негерметичен.

Запишитесь онлайн

Получите выгодное предложение на все проводимые работы в специализированном тех-центре

Записаться

Почему выбирают нас

  • 75%

    клиентов чинят у нас
    по рекомендациям друзей

  • 28

    мастеров с опытом работы
    у официальных дилеров

  • 1 768

    выполненных ремонтных работ

  • 30 000 ₽

    минимальная стоимость
    капитального ремонта двигателя

Похожие статьи
Эволюция двигателя автомобиля. Первые автомобили.
Двигатель перегрелся на дороге, как быть? Прекращаем панику и разбираемся в ситуации
Советы по эксплуатации турбированных двигателей