Запишитесь прямо сейчас на ремонт двигателя!
И получите скидку 10%
Ремонт
без очередей
Среднее время
ремонта 1 день
Бесплатный
эвакуатор
Бесплатная
диагностика
Не все знают, но очень важно обращать внимание на состояние выхлопных газов, их цвет. А ведь они могут свидетельствовать о неполадках. Знание того, о чем говорит какой-либо цвет из выхлопной трубы, поможет избежать неприятных моментов в будущем. Сегодня поговорим о дыме синего цвета, исходящего из глушителя.
Если из вашего глушителя идет синий дым — это сгорание масла в ДВС. Отсюда и название — «масляный», что говорит о том, что с двигателем серьезные проблемы.
Кроме того, стоит иметь в виду, что выхлопные газы могут быть разных оттенков, что зависит от следующих факторов:
— насколько прогрет мотор;
— состав двигательного масла и его количество;
— количество оборотов;
— внешняя освещенность и влажность воздуха.
«Масляный» выхлоп сопровождается повышенным расходом моторного масла. если при штатном расходе 10 г на 100 км пробега сизый дым из выхлопной трубы появляется только в переходных режимах, то превышение эксплуатационных норм потребления масла (износ ДВС) будет выражаться таким же способом, только теперь уже и в режиме постоянного движения.
Характер дымления
Если сине-белый выхлоп возникает только при прогреве мотора и после постепенно исчезает. То здесь не стоит переживать о том, что механизм сильно изношен. Такой эффект объясняется расширением деталей, в процессе нагревания зазоры уменьшаются и утечка масла устраняется сама собой.
Если после прогрева дымление усиливается, можно переживать о существенном износе элементов ДВС. Суть в том, горячее масло проникает в цилиндры, так каке расширения не хватает для герметизации зазоров.
Таким образом, важно контролировать уровень масла при помощи щупа — это поможет определить поломку на ранних стадиях и предотвратить потери.
Мы составили перечень причин, из-за которых из глушителя автомобиля может идти синий дым:
— перемены в геометрии цилиндра;
— поршневые кольца неисправны;
— на поверхности цилиндра образовались задиры;
— маслосъемный колпачок износился;
— клапан негерметичен.
Получите выгодное предложение на все проводимые работы в специализированном техцентре
75%
клиентов чинят у нас
по рекомендациям друзей
28
мастеров с опытом работы
у официальных дилеров
1 768
выполненных ремонтных работ
30 000 ₽
минимальная стоимость
капитального ремонта двигателя