Советы по эксплуатации и уходу за дизельным двигателем

Технология производства ДВС, работающих на дизтопливе, отличается более сложным процессом. В таких моторах соотношение степени сжатия топливовоздушной смеси превышает 18:1. По этой причине дизельные двигатели восприимчивы к качеству топлива и требуют соблюдение рекомендаций по обслуживанию. Однако у многих владельцев машин отсутствует инструкция по эксплуатации автомобиля, что создает сложности с выполнением требований. Мы собрали ряд правил по уходу за дизельными ДВС, чтобы повысить срок службы мотора, а также свести поломки к минимуму, обеспечив экономию на ремонте.

Причины поломок

Чтобы соблюдать требования по эксплуатации, необходимо знать наиболее распространенные причины неисправностей агрегатов. Большинство проблем возникает в следующих узлах:

  • Эксплуатация и уход за дизельным двигателем - engine-repairing.ruпривод ГРМ – затрудняется запуск двигателя, появляются шумы (стуки), снижается тяга;
  • топливная система – засорение и поломки форсунок, распылителей;
  • турбокомпрессор – неправильный режим работы;
  • естественный износ двигателя;
  • свечи накаливания – момент подачи искры, нагар.

Также проблемы возникают в результате утечки масла. Однако наиболее распространенной причиной является плохое качество топлива. Содержание излишков серы и твердых частиц значительно увеличит износ и забьет каналы топливной системы.

  • низкая цена
    Самая низкая цена
    на переборку
    двигателя в Москве
  • диагностика
    Диагностика
    на современном
    оборудовании
  • индивидуальный подход
    К каждому клиенту
    индивидуальный
    подход
  • гарантии
    Гарантии на
    выполненную
    работу
  • видеоотчёт
    После ремонта,
    Вы получите
    видеоотчёт

Основные рекомендации по эксплуатации и уходу

Периодическая замена ремня ГРМ и заливка хорошего топлива помогут снизить вероятность повреждения узлов двигателя. Однако мы также рекомендуем придерживаться следующих правил:

  • Уход и эксплуатация за дизельным двигателем - engine-repairing.ruпроверять уровень масла каждую неделю;
  • выполнять полную замену масла и фильтров через 10-15 тысяч км;
  • при частом передвижении по пыльным дорогам сократить срок замены воздушных фильтров;
  • после длительной поездки стоит дать поработать мотору на холостых оборотах 5-10 минут;
  • менять свечи накаливания каждый 100 тысяч км;
  • использовать топливо согласно температуре окружающей среды.

ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОН
и мы свяжемся с вами через 15 минут



Последний пункт в значительной степени относится к компетентности АЗС. Они обязаны менять дизель при падении и повышении температур, чтобы исключить риск парафинизации горючего.

В нашей компании вы можете пройти ТО, выполнить диагностику и ремонт дизельных двигателей. Мы предлагаем доступные цены на услуги в Москве и даем гарантии качества. Наши мастера проконсультируют вас по вопросам и расскажут о требованиях к эксплуатации после ремонта и замены деталей.