Обратный звонок
Специализированный тех-центр по ремонту и техническому обслуживанию двигателей
г. Москва, 4 Красногорский проезд, дом 2/4"
Пн-Вс 09:00 - 21:00
+7 (499) 397-81-29 Обратный звонок

Советы по эксплуатации и уходу за дизельным двигателем

  • Ремонт
    без очередей

  • Среднее время
    ремонта 1 день

  • Бесплатный
    эвакуатор

  • Бесплатная
    диагностика

Запишитесь прямо сейчас на ремонт двигателя!

И получите скидку 10%

    KIA
    Hyundai
    Mazda
    BMW
    Audi
    Mercedes
    Ford
    Infiniti
    Nissan
    Volkswagen
    Lexus
    Jaguar
    Land Rover
    Acura
    Citroen
    Mitsubishi
    MINI
    Honda
    Opel
    Peugeot
    Toyota
    Volvo
    Skoda
    Subaru

    Технология производства ДВС, работающих на дизтопливе, отличается более сложным процессом. В таких моторах соотношение степени сжатия топливовоздушной смеси превышает 18:1. По этой причине дизельные двигатели восприимчивы к качеству топлива и требуют соблюдение рекомендаций по обслуживанию. Однако у многих владельцев машин отсутствует инструкция по эксплуатации автомобиля, что создает сложности с выполнением требований. Мы собрали ряд правил по уходу за дизельными ДВС, чтобы повысить срок службы мотора, а также свести поломки к минимуму, обеспечив экономию на ремонте.

    Причины поломок

    Чтобы соблюдать требования по эксплуатации, необходимо знать наиболее распространенные причины неисправностей агрегатов. Большинство проблем возникает в следующих узлах:

    • Эксплуатация и уход за дизельным двигателем - engine-repairing.ruпривод ГРМ – затрудняется запуск двигателя, появляются шумы (стуки), снижается тяга;
    • топливная система – засорение и поломки форсунок, распылителей;
    • турбокомпрессор – неправильный режим работы;
    • естественный износ двигателя;
    • свечи накаливания – момент подачи искры, нагар.

    Также проблемы возникают в результате утечки масла. Однако наиболее распространенной причиной является плохое качество топлива. Содержание излишков серы и твердых частиц значительно увеличит износ и забьет каналы топливной системы.

    • низкая цена
      Самая низкая цена
      на переборку
      двигателя в Москве
    • диагностика
      Диагностика
      на современном
      оборудовании
    • индивидуальный подход
      К каждому клиенту
      индивидуальный
      подход
    • гарантии
      Гарантии на
      выполненную
      работу
    • видеоотчёт
      После ремонта,
      Вы получите
      видеоотчёт

    Основные рекомендации по эксплуатации и уходу

    Периодическая замена ремня ГРМ и заливка хорошего топлива помогут снизить вероятность повреждения узлов двигателя. Однако мы также рекомендуем придерживаться следующих правил:

    • Уход и эксплуатация за дизельным двигателем - engine-repairing.ruпроверять уровень масла каждую неделю;
    • выполнять полную замену масла и фильтров через 10-15 тысяч км;
    • при частом передвижении по пыльным дорогам сократить срок замены воздушных фильтров;
    • после длительной поездки стоит дать поработать мотору на холостых оборотах 5-10 минут;
    • менять свечи накаливания каждый 100 тысяч км;
    • использовать топливо согласно температуре окружающей среды.

    ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОН
    и мы свяжемся с вами через 15 минут



    Последний пункт в значительной степени относится к компетентности АЗС. Они обязаны менять дизель при падении и повышении температур, чтобы исключить риск парафинизации горючего.

    В нашей компании вы можете пройти ТО, выполнить диагностику и ремонт дизельных двигателей. Мы предлагаем доступные цены на услуги в Москве и даем гарантии качества. Наши мастера проконсультируют вас по вопросам и расскажут о требованиях к эксплуатации после ремонта и замены деталей.

    Запишитесь онлайн

    Получите выгодное предложение на все проводимые работы в специализированном тех-центре

    Записаться

    Почему выбирают нас

    • 75%

      клиентов чинят у нас
      по рекомендациям друзей

    • 28

      мастеров с опытом работы
      у официальных дилеров

    • 1 768

      выполненных ремонтных работ

    • 30 000 ₽

      минимальная стоимость
      капитального ремонта двигателя