Советы по эксплуатации турбированных двигателей

Автомобиль с турбированным двигателем это не только мощь, но и дополнительные хлопоты. Так, что, если вы решили купить автомобиль, на котором установлен турбированный двигатель, то должны правильно его обслуживать, чтобы мотор работал долго и надежно.
Турбированный двигатель
1. Масляный и воздушный фильтры всегда должны быть исправны и вовремя заменены. При выполнении работ по замене использовать только фильтр рекомендованный производителем двигателя.

2. Всегда следите за состоянием масла и вовремя выполняйте его замену, согласно рекомендованных сроков. В масле не должно быть никаких примесей. При работе мотора не должно быть посторонних шумов. Необходимо убедиться, что турбина работает нормально, никаких посторонних звуков, которые бы свидетельствовали о вероятных неисправностях, в турбине нет.

3. Запуск двигателя. Турбированный мотор требует правильного пуска. Сначала необходимо включить зажигание и запустить мотор. Дайте пару минут ему поработать холостых, после чего можно включать скорость и двигаться. Этот интервал времени нужен для того, чтобы смазались все элементы турбины. Отсутствие необходимого количества смазки в турбине ведет к повышенным нагрузкам, что может сказаться на ее работе и сроках эксплуатации.

4. Кроме правильного запуска, турбированный двигатель необходимо правильно глушить. Перед отключением зажигания дайте мотору остыть на холостых оборотах. Выключение двигателя сразу после движения ведет к резкому перепаду температуры и может негативно повлиять на работу турбокомпрессора. Именно резкое изменение температуры, считается наиболее распространенной причиной выхода его из строя.
Турбированный двигатель фото
5. При запуске турбированного мотора в мороз, нужно выполнять те же действия, что и при запуске обычного двигателя. Сначала слегка его провернуть, чтобы масло заполнило систему, а после этого запустить и дать немного поработать на холостых оборотах, чтобы набрать нужную температуру.

6. Старайтесь избегать работы длительное время турбированного мотора на холостых оборотах. Работа турбины на холостых оборотах более полу часа ведет к повышенным нагрузкам и появлению протечки в местах соединений, поскольку генерируется низкое давление, а любая турбина рассчитана на повышенные нагрузки. Кроме этого появляется выхлоп с синеватым оттенком и дополнительный шум турбины.

Двигатели с турбиной требуют более тщательного обслуживания, чем атмосферные, но если все делать правильно и вовремя, то никаких проблем с таким мотором не возникнет, а удовольствие от езды на машине, где есть турбированный двигатель несоизмеримо выше, чем на обычном автомобиле.