Обратный звонок
Специализированный тех-центр по ремонту и техническому обслуживанию двигателей
г. Москва, 4 Красногорский проезд, дом 2/4"
Пн-Вс 09:00 - 21:00
+7 (499) 397-81-29 Обратный звонок

Стоит ли устанавливать газ на авто

  • Ремонт
    без очередей

  • Среднее время
    ремонта 1 день

  • Бесплатный
    эвакуатор

  • Бесплатная
    диагностика

Запишитесь прямо сейчас на ремонт двигателя!

И получите скидку 10%

    KIA
    Hyundai
    Mazda
    BMW
    Audi
    Mercedes
    Ford
    Infiniti
    Nissan
    Volkswagen
    Lexus
    Jaguar
    Land Rover
    Acura
    Citroen
    Mitsubishi
    MINI
    Honda
    Opel
    Peugeot
    Toyota
    Volvo
    Skoda
    Subaru

    ГБОЭксплуатация авто на газе, по мнению экспертов, стоит дешевле. Пропан однозначно обходится меньше в цене, при этом затраты в объеме, можно сказать, равные как на газе, так и на бензине. В целом, обслуживание автомобиля сегодня обходится не дешево, по этой причине многие водители переводят транспорт на газ. И автовладельцы согласны с экспертами: ГБО однозначно экономичнее бензина.

    Плюсы газового переоборудования авто

    Применение в современных автомобилях ГБО нынешнего поколения имеет предостаточно плюсов, поэтому ежегодно спрос на такое оборудование увеличивается. Если учитывать стоимость двух видов топлива (газ и бензин), то экономия в случае с газовыми баллонами доходит до 40 процентов. В то же время, подобная установка позволяет ездить как на газе, так и на бензине. Таким образом, заметно вырастает общий пробег машины от одной заправки.

    Эксплуатация газового оборудования в машине дает возможность сократить реальный износ деталей. А специалисты уверяют, что при полном сгорании газовой смеси не остается никакого нагара на свечах зажигания и клапанах. Плюс ко всему, использование газа в качестве топлива для авто считается лучше для окружающей экологии, за счет содержания меньшего количества вредных примесей в выхлопных отходах.

    Как перевести автомобиль на газ, и сколько это требует времени

    Баллон с газомДля того, чтобы переоборудовать автомобиль на газ, необходимо обратиться к опытным специалистам. Мастер подготавливает все нужные составляющие – начинается все с редуктора, а за ним форсунки газовые, электроника, шланги с трубками, фитинги и баллон. Все это оснащение требует правильной установки на авто. После осуществляется заправка баллона, тестирование всей системы на герметичность и настройка компьютера.

    Переоснащение двигателя системой, где используется газовый баллон, для каждого автомобиля происходит по-разному. Поэтому ставить такую систему должен обязательно специалист с достаточным опытом в этом вопросе.

    В целом можно выделить три типа автомобилей, для которых подходит такое оборудование:

    • Карбюраторные машины. Установка в этом случае продлится порядка 2 часов.
    • Инжекторные авто. Переоборудование займет 4-8 часов.
    • Машины с непосредственным впрыском топлива – переход на газ занимает 9-12 часов. В данном случае много времени занимает настройка компьютера, который должен одинаково хорошо регулировать впрыскивание обоих смесей.

    Чтобы реально оценить недостатки или преимущества перевода автомобиля на газ, необходимо подсчитать затраты на топливо за год вплоть до литра и умножить полученную сумму на число лет, через которые осуществляется замена машины на новую модель.

    После этого аналогичный километраж пересчитывается с учетом эксплуатации газа с добавлением суммы, необходимой на переоборудование системы. Получившиеся цифры сравниваются, если заметна существенная разница в пользу газа, то идея окупится. Как утверждают специалисты, значительно меньше тратить на заправку в варианте с газом получится только при больших пробегах.

    Запишитесь онлайн

    Получите выгодное предложение на все проводимые работы в специализированном тех-центре

    Записаться

    Почему выбирают нас

    • 75%

      клиентов чинят у нас
      по рекомендациям друзей

    • 28

      мастеров с опытом работы
      у официальных дилеров

    • 1 768

      выполненных ремонтных работ

    • 30 000 ₽

      минимальная стоимость
      капитального ремонта двигателя