Запишитесь прямо сейчас на ремонт двигателя!
И получите скидку 10%
Ремонт
без очередей
Среднее время
ремонта 1 день
Бесплатный
эвакуатор
Бесплатная
диагностика
Чтобы автомобиль всегда был исправен, нужно обращать внимание на абсолютно все “звоночки”. Даже самая маленькая неисправность может повлечь за собой серьезные поломки.
Большинство неисправностей в авто проявляется в виде сторонних звуков. Вот некоторые:
— нарушение зазора клапанов ГРМ проявляется металлическим стуком из-под капота;
— изношенный ремень генератора;
— износ резинотехнических элементов подвески.
Стук при нажатии на педаль газа
Стук может появиться спонтанно и часто ему ничего не предвещает. Машина работала исправно и вдруг появился стук.
Характер звука может быть разным, неизменно одно – это обороты двигателя.
На высоких оборотах данный шум вовсе не проявляется. А вот при трогании с места, а также после замедления при наборе скорости в диапазоне 30-50 км/ч стук проявляется. Он может быть глухим, а может и звонким металлическим.
Чаще всего этот стук одиночен, но бывают и повторяющиеся стуки, которые прекращаются при наборе скорости до определенного уровня. Место появления стука может быть разным – впереди авто, под ним или сзади.
Также он может проявляться только с одной стороны авто.
Часто на работоспособность силовой установки или трансмиссии данный шум никак не влияет. Авто ведет себя как обычно.
Причины
В вещевых боксах, под сиденьями, в багажнике или подкапотном пространстве оказались какие-либо цилиндрические или круглые вещи. Поэтому сперва нужно осмотреть салон, выложить из него и багажника все вещи и проверить, не исчез ли шум.
Петля двери повреждена. В таком случае она неплотно садится в замок и имеется люфт. При нажатии на педаль, когда производиться ускорение – дверь ударяется о стойку, отсюда и звук. Поэтому петли дверей, а также плотность ее посадки тоже нужно проверить.
Одиночные стуки могут появиться и из-за подвески. Здесь тоже виной является люфт. Он может появиться из-за изношенных сайлентблоков или же шаровых опор.
Сильный износ подшипника ступицы запросто может обеспечить появление стука.
Изношенные шлицы в приводе тоже могут стучать. Виной опять же является люфт, который образуется в шлицевом соединении. При ускорении он и может издавать неприятный уху звук.
Проблема может крыться и в дифференциале. Люфт в его шестернях запросто может обеспечить появление стука. Здесь выявить причину появления сторонних шумов значительно сложнее, поскольку потребуется снятие коробки передач, разборки и проверки ее состояния.
Одной из самых распространенных причин появления стука при нажатии на педаль газа при движении – износ подушки двигателя. Со временем резина подушки «проседает» и теряет эластичность. Из-за этого на ней двигатель может «прыгать», ударяясь о кузов.
Таким образом, стук при нажатии на газ может свидетельствовать как о существенно значимых вещах, так и о неисправностях частей автомобиля. В любом случае при возникновении стука следует провести диагностику автомобиля, чтобы обеспечить себе комфортную езду и безопасность.
Получите выгодное предложение на все проводимые работы в специализированном техцентре
75%
клиентов чинят у нас
по рекомендациям друзей
28
мастеров с опытом работы
у официальных дилеров
1 768
выполненных ремонтных работ
30 000 ₽
минимальная стоимость
капитального ремонта двигателя