Обратный звонок
Специализированный техцентр по ремонту и техническому обслуживанию двигателей
г. Москва, Осташковское шоссе, вл1Бс5
Пн-Вс 09:00 - 21:00
+7 (499) 397-81-29 Обратный звонок

Запишитесь прямо сейчас на ремонт двигателя!

И получите скидку 10%

KIA
Hyundai
Mazda
BMW
Audi
Mercedes
Ford
Infiniti
Nissan
Volkswagen
Lexus
Jaguar
Land Rover
Acura
Citroen
Mitsubishi
MINI
Honda
Opel
Peugeot
Toyota
Volvo
Skoda
Subaru

Чтобы автомобиль всегда был исправен, нужно обращать внимание на абсолютно все “звоночки”. Даже самая маленькая неисправность может повлечь за собой серьезные поломки.

Большинство неисправностей в авто проявляется в виде сторонних звуков. Вот некоторые:

—  нарушение зазора клапанов ГРМ проявляется металлическим стуком из-под капота;

— изношенный ремень генератора;

— износ резинотехнических элементов подвески.

Стук при нажатии на педаль газа

Стук может появиться спонтанно и часто ему ничего не предвещает. Машина работала исправно и вдруг появился стук.

Характер звука может быть разным, неизменно одно – это обороты двигателя.

На высоких оборотах данный шум вовсе не проявляется. А вот при трогании с места, а также после замедления при наборе скорости в диапазоне 30-50 км/ч стук проявляется. Он может быть глухим, а может и звонким металлическим.

Чаще всего этот стук одиночен, но бывают и повторяющиеся стуки, которые прекращаются при наборе скорости до определенного уровня. Место появления стука может быть разным – впереди авто, под ним или сзади.

Также он может проявляться только с одной стороны авто.

Часто на работоспособность силовой установки или трансмиссии данный шум никак не влияет. Авто ведет себя как обычно.

Причины

В вещевых боксах, под сиденьями, в багажнике или подкапотном пространстве оказались какие-либо цилиндрические или круглые вещи. Поэтому сперва нужно осмотреть салон, выложить из него и багажника все вещи и проверить, не исчез ли шум.

Петля двери повреждена. В таком случае она неплотно садится в замок и имеется люфт. При нажатии на педаль, когда производиться ускорение – дверь ударяется о стойку, отсюда и звук. Поэтому петли дверей, а также плотность ее посадки тоже нужно проверить.

Одиночные стуки могут появиться и из-за подвески. Здесь тоже виной является люфт. Он может появиться из-за изношенных сайлентблоков или же шаровых опор.

Сильный износ подшипника ступицы запросто может обеспечить появление стука.

Изношенные шлицы в приводе тоже могут стучать. Виной опять же является люфт, который образуется в шлицевом соединении. При ускорении он и может издавать неприятный уху звук.

Проблема может крыться и в дифференциале. Люфт в его шестернях запросто может обеспечить появление стука. Здесь выявить причину появления сторонних шумов значительно сложнее, поскольку потребуется снятие коробки передач, разборки и проверки ее состояния.

Одной из самых распространенных причин появления стука при нажатии на педаль газа при движении – износ подушки двигателя. Со временем резина подушки «проседает» и теряет эластичность. Из-за этого на ней двигатель может «прыгать», ударяясь о кузов.

Таким образом, стук при нажатии на газ может свидетельствовать как о существенно значимых вещах, так и о неисправностях частей автомобиля. В любом случае при возникновении стука следует провести диагностику автомобиля, чтобы обеспечить себе комфортную езду и безопасность.

Запишитесь онлайн

Получите выгодное предложение на все проводимые работы в специализированном техцентре

Записаться

Почему выбирают нас

  • 75%

    клиентов чинят у нас
    по рекомендациям друзей

  • 28

    мастеров с опытом работы
    у официальных дилеров

  • 1 768

    выполненных ремонтных работ

  • 30 000 ₽

    минимальная стоимость
    капитального ремонта двигателя

Похожие статьи
Как отрегулировать клапаны двигателя?
Какие датчики влияют на запуск двигателя
Обкатка двигателя после капитального ремонта