Типичные неисправности инжекторных двигателей

Каждодневная эксплуатация автомобиля постепенно снижает ресурс основных его узлов. Поломки случаются, поэтому не стоит винить себя в возникновении одной из неисправностей, поскольку существует большое количество неисправностей, распространенных у двигателей инжекторного типа. Для большей уверенности стоит изучить разные варианты поломок, узнать их причины и быть подготовленным к их появлению. Кто предупрежден, тот вооружен, поэтому не стоит пренебрегать изучением особенностей двигателя, установленного в вашем автомобиле.

Причины поломки и их особенности

инжекторный двигательСложность двигателей растет с каждым годом, поскольку даже в бюджетных автомобилях используют большое количество электронных компонентов. Отсутствие возможности самостоятельного контроля состояния ДВС, без специального оборудования, уменьшает уверенность владельца транспортного средства.

Типовые неисправности инжекторного автомобиля:

  • Двигатель не запускается. Причиной этой неисправности в современном двигателе может быть неисправность ДПКВ, отсутствие давления в топливной рампе, ошибка ЭБУ и многое другое.
  • Плохо заводится. Загрязненный воздушный фильтр, ошибки в работе датчиков положения дроссельной заслонки, отсутствие искры на свечах зажигания.
  • Работает не ровно, провалы и паление мощности. Неисправность часто путают с собственными ощущениями, перед визитом на СТО еще раз проверьте чистоту фильтров, автомобиль в ходу.
  • Детонация или необычный стук. Перегрев, малое количество воздуха в топливной смеси, присутствие масла в цилиндрах.
  • Перерасход. Неправильная работа системы впрыска, загрязненный фильтр, плохая работа свечей и форсунок.
  • Тряска и плавающий холостой ход. Ошибки датчиков дроссельной заслонки, расхода воздуха, негерметичность форсунок и топливной рампы.

Все причины неисправностей невозможно описать, поскольку компоненты двигателя тесно связаны друг с другом и создают целостную систему. Выход из строя одного из элементов приводит к ошибкам в работе других узлов, поэтому диагностика инжекторного двигателя является основным способом определения причин неисправностей и путей их решения.

Небольшие ошибки в работе ЭБУ могут привести к полному выходу двигателя из строя, поэтому при возникновении любых признаков неправильной работ, обратитесь к специалисту.

Как производится ремонт

После поломки автомобиля стоит доставить его на СТО, где сотрудники осмотрят его, считают коды ошибок и узнают их причину. В более сложных случаях, когда двигатель отказывается запускаться, стоит прибегнуть к его снятию и разбору.

В нашем тех-цетре используют оригинальные детали и оборудование, сертифицированное производителем для работы со своими моделями автомобилей.

Мы выполняем такие виды ремонтных работ:

  • Ремонт или изготовление деталей поршнево-шатунной группы;
  • Фрезеровка и проточка блока цилиндров и гильз;
  • Токарные работы с ГБЦ;
  • Шлифовка и торцевание ГБЦ;
  • Наплавление поверхности изношенных деталей;

Даже в самых сложных случаях мы поможем вам с ремонтом двигателя вашего автомобиля.

Почему стоит обратиться к нам

Тех-центр выполняет ремонт и обслуживание двигателей более 5 лет, поэтому оснащен сертифицированным оборудованием и оригинальными запасными частями.

Мы предлагаем несколько преимуществ:

  • Разумные и адекватные цены;
  • Квалифицированные мастера;
  • Основная специализация – ремонт двигателей;
  • Отчет о выполненной работе в видеоформате;
  • Оперативное выполнение сложных задач;

Если ваше авто является не средством передвижения, а верным другом и помощником, мы сделаем все возможное для быстрого ремонта и восстановления его работоспособности.