Запишитесь прямо сейчас на ремонт двигателя!
И получите скидку 10%
Ремонт
без очередей
Среднее время
ремонта 1 день
Бесплатный
эвакуатор
Бесплатная
диагностика
Совсем скоро наступит зима, некоторые города и вовсе уже покрыты снегом. Часто бывает так, что мотор с инжектором не заводится. Каковы причины такой ситуации и что делать? Сейчас разберемся.
Точный ответ на вопрос найти почти нереально. Если говорить общими словами, то проблема возникает из-за неправильного поступления топлива или отсутствия искры. Однако двигатель может не запуститься из-за других факторов.
Вот несколько основных причин:
— густое масло. Из-за этого стартер не может крутить силовой агрегат с должной скоростью. Масло также находится в коробке передач, причем оно имеет консистенцию больше чем жидкость, заливаемая в двигатель. При запуске машины стоит нейтральная передача, но на стартер действует дополнительная нагрузка, поскольку мотору нужно вращать валы коробки переключения передач;
— слабая компрессия или ее разница в цилиндрах силовой установки. Эта проблема часто наблюдается у авто с большим пробегом. Агрегат схватывает, но не заводится. Если в теплое время года машина заводилась без проблем, то причина все-таки в морозе. Тогда не нужно проводить манипуляций с карбюратором, трамблером зажигания и прочими компонентами;
— особенности конструкции моделей автомобилей. Также и от этого зависят проблемы с запуском. К примеру, у Honda, которые были выпущены ранее 2001 года, в минусовую погоду могут возникнуть трудности с запуском из-за дефекта крышки или бегунка трамблера. Стартер работает хорошо, но двигатель не схватывает;
— топливо низкого качества;
— топливные форсунки, фильтры тонкой и грубой очистки загрязнены;
— пониженное давление в топливной магистрали. Оно может быть вызвано неисправностью насоса или регулятора давления;
— загрязнение воздушного фильтра;
— в дроссельной заслонке или в клапане холостого хода замерзла грязь. Автомобиль запускается, но практически сразу глохнет;
— состояние свечи. Она может быть сухой или залитой топливом. Если же с ней все в порядке, ищите причину в другом месте;
— отсутствие возникновение искры во время запуска. Да, в этом также может заключаться неисправность. А сам дефект возникает из-за разряженного аккумулятора, пробоев в бронепроводе и неисправной каташуки зажигания.
Решение проблемы
Конечно, решение зависит от причины. Для каждого из пунктов выше есть свой выход. Разберем несколько.
— густое масло. Если масло сгустилось и стартер не справляется, то нужно полностью выжать сцепление. Так необходимо делать при возникновении этой проблемы.
— слабая компрессия в цилиндрах. Нет необходимой компрессии — мокрые свечи. Нужно выполнить несколько действий. Выкрутить свечи, при помощи шприца залить в цилиндры по 5 куб. см. полусинтетического масла, включить и выключить стартер несколько раз, чтобы «разогнать» двигатель, затем закрутить сухие свечи. Данные действия в 90% случаев решат ситуацию. Масло обеспечивает кратковременный подъем компрессии. Однако перед их выполнением проверьте топливные шланги и прочие компоненты, чтобы вероятность подтекания масла и бензина была исключена.
— слабая искра. Зимой это одна из основных причин. Она может возникнуть из-за дефектов в проводке и штекерах. К примеру, это может быть плохо скрученная проводка или элементы коммутатора и трамблера, окислившиеся со временем. Следует использовать жидкость WD-20, которая улучшит проводимость тока.
— свечи залиты топливом. При запуске силовой установки услышали сильной хлопок — причина именно в свечах. Чтобы исправить ситуацию, отключите подсос, выжмите педаль газа до упора и запустите двигатель. Тогда цилиндры сами продуются и автомобиль будет работать в обычном режиме. А чтобы свечи не заливались бензином, нужно следовать рекомендациям по эксплуатации, а особенно вытягивать подсос на установленном расстоянии по советам производителя.
— машина не заводится, но двигатель схватывается. Нужно выжать педаль газа до половины. Не помогает — замените свечи на сухие и снова выжмите педаль. Следует также залить в цилиндры синтетическое масло с помощью шприца.
— стартовая жидкость. Она поможет вам произвести запуск двигателя в сильный мороз. В инжекторные двигатели заливайте ее в воздушный коллектор, сняв заранее патрубок.
— буксир. Воспользуйтесь помощью и попробуйте завести машину «с толкача», если перечисленные выше способы не помогают. Установите третью передачу, перед началом движения. Если автомобиль с коробкой автомат, то запустить его с помощью буксира можно только при исправном стартере.
— форсунки инжектора. Зимой в них часто скапливается жидкость, которая мерзнет в минусовую температуру. Также есть вероятность того, что возникнет «завоздушивание» горячей рампы. Чтобы проверить этот дефект, можно запустить двигатель, немного прогреть его и нажать на ниппель.
Получите выгодное предложение на все проводимые работы в специализированном техцентре
75%
клиентов чинят у нас
по рекомендациям друзей
28
мастеров с опытом работы
у официальных дилеров
1 768
выполненных ремонтных работ
30 000 ₽
минимальная стоимость
капитального ремонта двигателя