Обратный звонок
Специализированный тех-центр по ремонту и техническому обслуживанию двигателей
г. Москва, Осташковское шоссе, вл1Бс5
Пн-Вс 09:00 - 21:00
+7 (499) 397-81-29 Обратный звонок

Запишитесь прямо сейчас на ремонт двигателя!

И получите скидку 10%

KIA
Hyundai
Mazda
BMW
Audi
Mercedes
Ford
Infiniti
Nissan
Volkswagen
Lexus
Jaguar
Land Rover
Acura
Citroen
Mitsubishi
MINI
Honda
Opel
Peugeot
Toyota
Volvo
Skoda
Subaru

Совсем скоро наступит зима, некоторые города и вовсе уже покрыты снегом. Часто бывает так, что мотор с инжектором не заводится. Каковы причины такой ситуации и что делать? Сейчас разберемся.

Точный ответ на вопрос найти почти нереально. Если говорить общими словами, то проблема возникает из-за неправильного поступления топлива или отсутствия искры. Однако двигатель может не запуститься из-за других факторов.

Вот несколько основных причин:

— густое масло. Из-за этого стартер не может крутить силовой агрегат с должной скоростью. Масло также находится в коробке передач, причем оно имеет консистенцию больше чем жидкость, заливаемая в двигатель. При запуске машины стоит нейтральная передача, но на стартер действует дополнительная нагрузка, поскольку мотору нужно вращать валы коробки переключения передач;

— слабая компрессия или ее разница в цилиндрах силовой установки. Эта проблема часто наблюдается у авто с большим пробегом. Агрегат схватывает, но не заводится. Если в теплое время года машина заводилась без проблем, то причина все-таки в морозе. Тогда не нужно проводить манипуляций с карбюратором, трамблером зажигания и прочими компонентами;

— особенности конструкции моделей автомобилей. Также и от этого зависят проблемы с запуском. К примеру, у Honda, которые были выпущены ранее 2001 года, в минусовую погоду могут возникнуть трудности с запуском из-за дефекта крышки или бегунка трамблера. Стартер работает хорошо, но двигатель не схватывает;

— топливо низкого качества;

— топливные форсунки, фильтры тонкой и грубой очистки загрязнены;

— пониженное давление в топливной магистрали. Оно может быть вызвано неисправностью насоса или регулятора давления;

— загрязнение воздушного фильтра;

— в дроссельной заслонке или в клапане холостого хода замерзла грязь. Автомобиль запускается, но практически сразу глохнет;

— состояние свечи. Она может быть сухой или залитой топливом. Если же с ней все в порядке, ищите причину в другом месте;

— отсутствие возникновение искры во время запуска. Да, в этом также может заключаться неисправность. А сам дефект возникает из-за разряженного аккумулятора, пробоев в бронепроводе и неисправной каташуки зажигания.

Решение проблемы

Конечно, решение зависит от причины. Для каждого из пунктов выше есть свой выход. Разберем несколько.

— густое масло. Если масло сгустилось и стартер не справляется, то нужно полностью выжать сцепление. Так необходимо делать при возникновении этой проблемы.

— слабая компрессия в цилиндрах. Нет необходимой компрессии — мокрые свечи. Нужно выполнить несколько действий. Выкрутить свечи, при помощи шприца залить в цилиндры по 5 куб. см. полусинтетического масла, включить и выключить стартер несколько раз, чтобы «разогнать» двигатель, затем закрутить сухие свечи. Данные действия в 90% случаев решат ситуацию. Масло обеспечивает кратковременный подъем компрессии. Однако перед их выполнением проверьте топливные шланги и прочие компоненты, чтобы вероятность подтекания масла и бензина была исключена.

— слабая искра. Зимой это одна из основных причин. Она может возникнуть из-за дефектов в проводке и штекерах. К примеру, это может быть плохо скрученная проводка или элементы коммутатора и трамблера, окислившиеся со временем. Следует использовать жидкость WD-20, которая улучшит проводимость тока.

— свечи залиты топливом. При запуске силовой установки услышали сильной хлопок — причина именно в свечах. Чтобы исправить ситуацию, отключите подсос, выжмите педаль газа до упора и запустите двигатель. Тогда цилиндры сами продуются и автомобиль будет работать в обычном режиме. А чтобы свечи не заливались бензином, нужно следовать рекомендациям по эксплуатации, а особенно вытягивать подсос на установленном расстоянии по советам производителя.

— машина не заводится, но двигатель схватывается. Нужно выжать педаль газа до половины. Не помогает — замените свечи на сухие и снова выжмите педаль. Следует также залить в цилиндры синтетическое масло с помощью шприца.

— стартовая жидкость. Она поможет вам произвести запуск двигателя в сильный мороз. В инжекторные двигатели заливайте ее в воздушный коллектор, сняв заранее патрубок.

— буксир. Воспользуйтесь помощью и попробуйте завести машину «с толкача», если перечисленные выше способы не помогают. Установите третью передачу, перед началом движения. Если автомобиль с коробкой автомат, то запустить его с помощью буксира можно только при исправном стартере.

— форсунки инжектора. Зимой в них часто скапливается жидкость, которая мерзнет в минусовую температуру. Также есть вероятность того, что возникнет «завоздушивание» горячей рампы. Чтобы проверить этот дефект, можно запустить двигатель, немного прогреть его и нажать на ниппель.

Запишитесь онлайн

Получите выгодное предложение на все проводимые работы в специализированном тех-центре

Записаться

Почему выбирают нас

  • 75%

    клиентов чинят у нас
    по рекомендациям друзей

  • 28

    мастеров с опытом работы
    у официальных дилеров

  • 1 768

    выполненных ремонтных работ

  • 30 000 ₽

    минимальная стоимость
    капитального ремонта двигателя

Похожие статьи
Забился топливный фильтр: что это и как быть?
Обкатка двигателя после капитального ремонта
Стоит ли мыть двигатель?