Запишитесь прямо сейчас на ремонт двигателя!
И получите скидку 10%
Ремонт
без очередей
Среднее время
ремонта 1 день
Бесплатный
эвакуатор
Бесплатная
диагностика
Владельцы KIA и Hyundai, а именно эти марки комплектуются моторами G4KD и G4NA объемом 2 литра и мощностью до 166 лошадиных сил, часто встречаются с неисправностями на небольших пробегах. Сигнализирует о проблеме, как правило, стук при запуске агрегата, исчезающий после прогрева. Возникает он из-за задиров на стенках цилиндров и поршней. Проще говоря, в наиболее подверженных нагрузке со стороны поршней местах стирается металл. Эксплуатация мотора с такой неисправностью приводит к снижению мощности и сильному расходу масла. Сегодня подробнее расскажем о причинах этой неисправности, ремонте и профилактике.
Основная причина — заводская недоработка системы смазки, оказывающейся неэффективной при работе в режимах нагрузки и с течением времени. Но это лишь гипотеза.
На поршне оказываются следы сухого трения. То есть юбка контактирует со стенкой цилиндра в отсутствии смазки. Это образуется обычно из-за богатой смеси, при ней происходит неполное сгорание и остатками топлива смывается масляная оболочка. Богатая смесь содержит воздуха меньше, чем нужно, а бензина — больше. Горит такая смесь медленнее, поэтому догорает она только в глушителе.
Диагностика задиров достаточно простая, осуществляется с применением электронного эндоскопа и обычного осмотра после разборки мотора.
Производитель же отрицает конструктивные просчеты, но гарантийный ремонт проводит. Сейчас же изобретены различные усовершенствованные модели двигателей этой группы, где предусмотрена система наддува, улучшенная система смазки, следовательно, риска возникновения задиров нет.
Вообще моторы этой серии поддаются капитальному ремонту достаточно легко, поэтому мы делаем их недолго. Естественно, сперва проводим диагностику, рассказываем вам о тяжести “заболевания” агрегата.
В этом случае капитальный ремонт — лучше, чем покупка нового агрегата.
Есть несколько способов устранения неисправности.
Изношенные элементы двигателя меняют на новые. Это решит проблему, но вариант достаточно дорогой, считается нецелесообразным. Действительно, возникают сомнения, когда цена запчастей в итоге приравнивается к стоимости нового авто.
Покупка агрегата считается оптимальным решением проблемы. Но помните, что неисправность, о которой мы говорим, массовая. Следовательно, купив исправный агрегат, вы не будете иметь гарантий, что задиры не настигнут вас вновь.
Это оптимальный способ. Изготавливаются гильзы в размер под новые поршни и кольца. Они прессуются в старый блок, который предварительно растачивается. Этот вариант ремонта является выигрышным.
Конечно, многие водители задаются вопросом о том, как предотвратить появление задиров и продлить жизнь агрегата. Увеличить ресурс моторов G4KD и G4NA до появления задиров, надобности капремонта можно, просто выполняя правила обслуживания.
При тяжелых условиях работы нужно менять масло каждые 7500 км или 6 месяцев пользования в зависимости от того, какой случай наступит первым.
Итак, тяжелые условия работы двигателя:
Исходя из этого перечня, уменьшить периодичность замены масла следует многим автолюбителям, поскольку многие из перечисленных ситуаций являются ежедневными в современной жизни.
Выбирайте масла, где вязкость низкая, то есть ее показатель не превышает 30 (0W-30, 5W-30). Такие еще называют энергосберегающими, они имеют улучшенные показатели прокачиваемости, смачиваемости. Требуется выбирать масло, которое соответствует стандарту API не ниже индекса SJ.
Это не очень требовательно, так как индекс SJ устаревший, использовался в двигателях, которые были созданы в 90-х годах 20-ого века. Современные масла, как правило, превосходят это качество. Со стандартом API применяется обратная совместимость индексов и использование высококачественного масла оправдано. Стоит выбирать современный класс API SN и выше. Так маркируются энергосберегающие масла.
Используйте моторные масла от Hyundai/KIA. Будьте предельно внимательны при выборе. Обращайте внимание на те бренды, что проводят полный цикл изготовления, от добычи сырья до упаковки готового продукта. Полный цикл говорит о контроле продукции на всех этапах.
Задиры случаются из-за конструктивных недостатков моторов, халатного отношения к рекомендациям относительно обслуживания. Для профилактики этого дефекта стоит уменьшить период замены масла, приобретать исключительно качественные моторные жидкости. При обнаружении неисправности или ее сигналов сразу приезжайте к нам в центр. Наши специалисты грамотно оценят состояние силового агрегата и сделают выводы о его состоянии. При необходимости мы в короткие сроки проведем качественный ремонт. Наши специалисты со средним стажем более 10 лет имеют богатый опыт ремонта двигателей данной группы, поэтому в нашей надежности вы можете не сомневаться.
Работаем каждый день с 9:00 до 21:00, что позволяет привезти к нам авто практически в любое время. Оставьте заявку в специальной форме на сайте и получите скидку 10% на работы или позвоните по номеру +7 (499) 397-81-29. Мы находимся в Москве по адресу Осташковское шоссе, вл1Бс5.
Получите выгодное предложение на все проводимые работы в специализированном техцентре
75%
клиентов чинят у нас
по рекомендациям друзей
28
мастеров с опытом работы
у официальных дилеров
1 768
выполненных ремонтных работ
30 000 ₽
минимальная стоимость
капитального ремонта двигателя