Заливает свечи

Свечи с черным нагаром

Свечи с черным нагаром – признак перелива топлива

Когда двигатель заливает свечи возникает неприятная ситуация с нестабильной работой ДВС, невозможностью запуска в мороз и повышенным расходом топлива. Разумеется, любому автовладельцу такое поведение автомобиля придется не по душе. Кстати, чаще всего такая проблема с авто замечается в холодную погоду и при запуске в экстремальный «минус». Однако, может она возникать и в любое другое время года, тогда будьте готовы к серьезной диагностике и ремонту. Проблема же с заливанием свечей при холодном запуске достаточно легко решается своими силами.

Видео

Обратите внимание:

Мы делаем качественный ремонт двигателей Ниссан – подробнее тут.

Причин, того, почему заливает свечи в автомобиле, может быть очень много от банально разряженного аккумулятора в совокупности с низкой температурой до неполадок датчиков и форсунок. В большинстве случаев найти конкретную неисправность не составит труда, достаточно обратиться в грамотный сервис. Однако бывают и «тяжелые» случаи, когда требуются значительные разбирательства. Кстати, как правило, причины избыточной подачи топлива и на инжекторе, и на карбюраторе идентичны. Разница лишь в том, что в первом случае топливо подают форсунки, а во втором – карбюратор.

Почему заливает свечи

Осматриваем свечу на предмет черного нагара

 Для того, чтобы удостовериться в излишней подаче топлива, выньте свечу из колодца и осмотрите на предмет черного нагара

Итак, разберемся, почему заливает свечи. Самый распространенный вариант – это недостаточная компрессия двигателя при холодном пуске. Дело в том, что при минусовой температуре ЭБУ подает сигнал на усиленную подачу топлива к свечам (кислорода в холодном воздухе значительно больше). Если аккумулятор слаб и не может дать достаточное напряжение для запуска двигателя, то форсунки исправно подают топливо и заливают свечи.

Однако, есть и другие причины того, почему заливает свечи зажигания. Более подробно об этом в следующей таблице:

 

Причина Описание
Недостаточная емкость АКБ при запуске в мороз Топливо подается через форсунки, но воспламенения не происходит, как итог: свечи заливаются.
Отсутствие искры на свечах Катушка зажигания или трамблер работают неверно, и искра не доходит до свечей, следовательно, их заливает.
Неисправность одной или нескольких форсунок Перелив топлива идет за счет некорректной работы форсунок.
Неверные показания датчиков или неисправность ЭБУ Если один из датчиков (атмосферный, ДМРВ, лямбда-зонд и т.д.) подает неверные сведения в ЭБУ, компьютер подает сигнал на излишнюю подачу топлива форсунками. Также и сам бортовик, вследствие сбоя, может подавать неправильные сигналы.

 

Если вы затрудняетесь с самостоятельной диагностикой неисправности, обратитесь в специализированный сервис по ремонту двигателей. А если ситуация с переливом топлива повторяется регулярно, то обратиться к специалистам просто необходимо!
Неисправность одной или нескольких форсунок

Перелив топлива может возникать из-за неисправности одной или нескольких форсунок

Заливает свечи на инжекторе?

Процесс прокаливания свечей на огне

Процесс прокаливания свечей на огне

Что же делать, если заливает свечи на инжекторе? Ответ прост, если это происходит при холодном пуске, то у вас три варианта:

  • попытаться запустить авто в режиме продувки свечей с выжатой в пол педалью газа,
  • вынуть, просушить и прочистить свечи и повторить запуск на заряженном АКБ,
  • поменять свечи.

Ну а если дело не в холодном запуске, и вы не знаете, почему заливает свечи на инжекторе, то самое время обратиться к профессионалам. Современные методы диагностики позволяют с высокой точностью определить неисправность. Кроме этого, специалисты после определения причины без промедления будут готовы предоставить качественный ремонт ДВС.
Сравнение новой свечи и свечи после заливки топливом

Сравнение новой свечи и свечи после заливки топливом

ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОН
и мы свяжемся с вами через 15 минут



С уважением, команда специалистов engine-repairing