Запишитесь прямо сейчас на ремонт двигателя!
И получите скидку 10%
Ремонт
без очередей
Среднее время
ремонта 1 день
Бесплатный
эвакуатор
Бесплатная
диагностика
Свечи с черным нагаром – признак перелива топлива
Когда двигатель заливает свечи возникает неприятная ситуация с нестабильной работой ДВС, невозможностью запуска в мороз и повышенным расходом топлива. Разумеется, любому автовладельцу такое поведение автомобиля придется не по душе. Кстати, чаще всего такая проблема с авто замечается в холодную погоду и при запуске в экстремальный «минус». Однако, может она возникать и в любое другое время года, тогда будьте готовы к серьезной диагностике и ремонту. Проблема же с заливанием свечей при холодном запуске достаточно легко решается своими силами.
Обратите внимание:
Мы делаем качественный ремонт двигателей Ниссан — подробнее тут.
Причин, того, почему заливает свечи в автомобиле, может быть очень много от банально разряженного аккумулятора в совокупности с низкой температурой до неполадок датчиков и форсунок. В большинстве случаев найти конкретную неисправность не составит труда, достаточно обратиться в грамотный сервис. Однако бывают и «тяжелые» случаи, когда требуются значительные разбирательства. Кстати, как правило, причины избыточной подачи топлива и на инжекторе, и на карбюраторе идентичны. Разница лишь в том, что в первом случае топливо подают форсунки, а во втором – карбюратор.
Для того, чтобы удостовериться в излишней подаче топлива, выньте свечу из колодца и осмотрите на предмет черного нагара
Итак, разберемся, почему заливает свечи. Самый распространенный вариант – это недостаточная компрессия двигателя при холодном пуске. Дело в том, что при минусовой температуре ЭБУ подает сигнал на усиленную подачу топлива к свечам (кислорода в холодном воздухе значительно больше). Если аккумулятор слаб и не может дать достаточное напряжение для запуска двигателя, то форсунки исправно подают топливо и заливают свечи.
Однако, есть и другие причины того, почему заливает свечи зажигания. Более подробно об этом в следующей таблице:
Причина | Описание |
Недостаточная емкость АКБ при запуске в мороз | Топливо подается через форсунки, но воспламенения не происходит, как итог: свечи заливаются. |
Отсутствие искры на свечах | Катушка зажигания или трамблер работают неверно, и искра не доходит до свечей, следовательно, их заливает. |
Неисправность одной или нескольких форсунок | Перелив топлива идет за счет некорректной работы форсунок. |
Неверные показания датчиков или неисправность ЭБУ | Если один из датчиков (атмосферный, ДМРВ, лямбда-зонд и т.д.) подает неверные сведения в ЭБУ, компьютер подает сигнал на излишнюю подачу топлива форсунками. Также и сам бортовик, вследствие сбоя, может подавать неправильные сигналы. |
Если вы затрудняетесь с самостоятельной диагностикой неисправности, обратитесь в специализированный сервис по ремонту двигателей. А если ситуация с переливом топлива повторяется регулярно, то обратиться к специалистам просто необходимо!
Перелив топлива может возникать из-за неисправности одной или нескольких форсунок
Процесс прокаливания свечей на огне
Что же делать, если заливает свечи на инжекторе? Ответ прост, если это происходит при холодном пуске, то у вас три варианта:
Ну а если дело не в холодном запуске, и вы не знаете, почему заливает свечи на инжекторе, то самое время обратиться к профессионалам. Современные методы диагностики позволяют с высокой точностью определить неисправность. Кроме этого, специалисты после определения причины без промедления будут готовы предоставить качественный ремонт ДВС.
Сравнение новой свечи и свечи после заливки топливом
ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОН
и мы свяжемся с вами через 15 минут
С уважением, команда специалистов engine-repairing
Получите выгодное предложение на все проводимые работы в специализированном техцентре
75%
клиентов чинят у нас
по рекомендациям друзей
28
мастеров с опытом работы
у официальных дилеров
1 768
выполненных ремонтных работ
30 000 ₽
минимальная стоимость
капитального ремонта двигателя